АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО
«____»_____________2009г. №____ г. Новохоперск О комиссии по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района В целях приведения нормативных правовых актов администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством:
Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района (далее — комиссия) является постоянно действующей. В ее компетенцию входят вопросы определения стажа муниципальной службы и общего трудового стажа в соответствии с действующим законодательством. 1.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел организационно-кадровой работы администрации муниципального района. 1.3. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района Воронежской области и настоящим Положением. 2. Порядок представления документов на рассмотрение комиссии 2.1. В случае включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы муниципальный служащий вправе подать главе администрации Новохоперского муниципального района заявление о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (приложение к настоящему Положению). 2.2. Глава администрации Новохоперского муниципального района направляет заявление о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы на рассмотрение комиссии. Руководитель структурного подразделения администрации муниципального района, в котором работает муниципальный служащий, готовит в комиссию представление-ходатайство, в котором указываются периоды работы согласно заявлению муниципального служащего и обоснования применения муниципальным служащим при выполнении обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы опыта и знаний, полученных в периоды работы (службы) в предлагаемых к включению в стаж муниципальной службы должностях. К представлению-ходатайству прилагаются следующие документы муниципального служащего, обратившегося с заявлением:
3. Порядок рассмотрения комиссией представленных документов 3.1. Комиссия рассматривает представление-ходатайство руководителя структурного подразделения администрации муниципального района, а также прилагаемые к нему документы и принимает решение о возможности включения либо об отказе включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы муниципального служащего. 3.2. Стаж муниципальной службы муниципальных служащих, в который включены иные периоды работы для установления надбавки за выслугу лет по ранее действовавшему законодательству, сохраняется. Пересмотр (увеличение) его допускается лишь в случае изменения группы замещаемой должности муниципальной службы. 3.3. Решения комиссии, принимаемые в пределах ее полномочий, являются основанием для решения вопросов, связанных с установлением надбавки к должностному окладу за выслугу лет и назначением муниципальному служащему пенсии за выслугу лет. Если комиссия, рассмотрев представленные документы о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет по замещаемой должности муниципальной службы, приняла решение об отказе включения в стаж муниципальной службы указанных периодов работы муниципального служащего, повторно данные документы не рассматриваются, а также они не принимаются на рассмотрение комиссии о включении данных периодов в стаж муниципальной службы муниципального служащего для назначения пенсии за выслугу лет, если не произошло изменений по группе замещаемой должности муниципальной службы. Решение комиссии по включению в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет вступает в силу с даты увольнения муниципального служащего на трудовую пенсию по старости. 3.4. Комиссия направляет выписку из протокола заседания комиссии руководителю структурного подразделения администрации Новохоперского муниципального района, обратившемуся с представлением-ходатайством. 3.5. Комиссия рассматривает вопросы о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы не позднее месячного срока со дня подачи заявления муниципального служащего. При увольнении с муниципальной службы в связи с ликвидацией структурных подразделений администрации Новохоперского муниципального района, сокращением штатов комиссия рассматривает представления-ходатайства руководителей структурных подразделений администрации Новохоперского муниципального района в соответствии с заявлениями муниципальных служащих, поданными одновременно с увольнением, которым не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста может быть назначена досрочная трудовая пенсия по старости в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». 3.6. При рассмотрении вопроса о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы комиссия проверяет законность включения ранее иных периодов работы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет. Если при проверке не выявлено несоответствие действующему законодательству, то комиссия принимает решение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы с учетом ранее принятых решений по данному вопросу для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет. Если комиссия, рассмотрев представление-ходатайство руководителя структурного подразделения администрации Новохоперского муниципального района о включении иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, приняла решение об отказе включить в стаж муниципальной службы указанные в представлении-ходатайстве периоды работы, то документы на повторное рассмотрение комиссии по данному вопросу не принимаются и не рассматриваются. 4. Полномочия комиссии Комиссия в пределах своих полномочий: 4.1. Рассматривает и анализирует документы по вопросам включения отдельных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы. 4.2. Проводит проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы и общего трудового стажа. 4.3. При необходимости проверяет обоснованность включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов работы (службы) муниципального служащего. 4.4. Запрашивает необходимые архивные документы и направляет запросы для получения разъяснений по вопросам, связанным с определением стажа муниципальной службы и общего трудового стажа. 4.5. Привлекает при необходимости специалистов для участия в подготовке заключений и предложений по принятию решений комиссии. 4.6. Рассматривает в установленный законодательством срок поступившие от муниципальных служащих жалобы и заявления по вопросам, входящим в компетенцию комиссии. 4.7. Консультирует руководителей структурных подразделений администрации Новохоперского муниципального района, муниципальных служащих и служащих по вопросам исчисления стажа муниципальной службы и общего трудового стажа. 4.8. Принимает решения о возможности включения либо об отказе включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы). 4.9. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти Воронежской области, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию комиссии. 5. Организация деятельности комиссии 5.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. В состав комиссии входят секретарь комиссии и члены комиссии. 5.2. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы комиссии:
5.3. Документы, поступившие на заседание комиссии, проверяются и оцениваются каждым членом комиссии. Предварительное согласование осуществляется каждым членом комиссии в течение не более трех дней, а по особо сложным делам — не более пяти дней. Согласование оформляется визой, включающей личную подпись, дату, а также заключение (согласие или несогласие) члена комиссии. На основании предварительных заключений членов комиссии секретарь комиссии составляет проект протокола и вносит на заседание комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами заседаний комиссии. Протоколы заседаний комиссии подписывают председатель и секретарь комиссии. Выписки из протоколов заседаний комиссии подписываются секретарем комиссии. 5.4. В случае представления новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы (работы) в стаж муниципальной службы муниципального служащего, по стажу которого уже принималось решение, документы на рассмотрение комиссии представляются в установленном порядке вновь. При этом стаж муниципальной службы устанавливается при условии принятия положительного решения со дня принятия решения комиссии. 5.5. Заседание комиссии проводится в рабочее время по мере поступления документов. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии. 5.6. Заседание комиссии правомочно при участии более половины от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Члены комиссии в случае несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе особое мнение. 5.7. Протоколы заседаний комиссии и документы к ним формируются в дело и хранятся в установленном порядке в отделе организационно-кадровой работы администрации Новохоперского муниципального района, по истечении срока хранения передаются в муниципальный архив администрации Новохоперского муниципального района. к Положению Главе администрации Новохоперского должность, структурное подразделение Заявление Прошу включить в стаж муниципальной службы иные периоды работы, опыт и знания по которым необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, с ___________ по ________________ в должности _______________________________ ___________________________________________________________________________ В указанный период работы занимался(лась) вопросами: ___________________________________________________________________________ Опыт и знания, приобретенные в вышеуказанный период работы, способствовали повышению качества и эффективности работы для выполнения обязанностей по должности муниципальной службы ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (перечислить обязанности в соответствии с должностной инструкцией по замещаемой должности)
(дата) (Ф.И.О., подпись) Приложение 2 СОСТАВ
Исп.: Студеникина Е.А. |