Ивестиционный паспорт района
Живи Долго !
Безопасность
Прокуратура разъясняет
Пенсионный фонд информирует
Налоговая Служба информирует
Независимая оценка качества
 Телефон «горячей линии»
по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

 Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

 

397400 г. Новохоперск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ГлавнаяМуниципальная Служба – Распоряжение о комиссии по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района
Распоряжение о комиссии по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОХОПЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


«____»_____________2009г.          №____
              г. Новохоперск

О комиссии по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством:

  1. Утвердить Положение о комиссии по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области (Приложение 1).
  2. Утвердить состав комиссии по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области (Приложение 2).
  3. Признать утратившими силу распоряжения администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области от 26.01.2006г. № 50 «О комиссии по определению трудового стажа работникам органов местного самоуправления района», от 27.10.2006г. № 306 «О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального района от 26.01.2006г. № 50», от 11.01.2008г. № 4 «О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального района от 26.01.2006г. № 50».
  4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района П.П.Вовнякова.
Глава администрации муниципального района                         В.Т.Петров

Приложение 1
к распоряжению администрации муниципального района
от «___»___________2009г. №___

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАЖА В АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по определению стажа в администрации Новохоперского муниципального района (далее — комиссия) является постоянно действующей. В ее компетенцию входят вопросы определения стажа муниципальной службы и общего трудового стажа в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел организационно-кадровой работы администрации муниципального района.

1.3. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района Воронежской области и настоящим Положением.

2. Порядок представления документов на рассмотрение комиссии

2.1. В случае включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы муниципальный служащий вправе подать главе администрации Новохоперского муниципального района заявление о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (приложение к настоящему Положению).

2.2. Глава администрации Новохоперского муниципального района направляет заявление о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы на рассмотрение комиссии.

Руководитель структурного подразделения администрации муниципального района, в котором работает муниципальный служащий, готовит в комиссию представление-ходатайство, в котором указываются периоды работы согласно заявлению муниципального служащего и обоснования применения муниципальным служащим при выполнении обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы опыта и знаний, полученных в периоды работы (службы) в предлагаемых к включению в стаж муниципальной службы должностях.

К представлению-ходатайству прилагаются следующие документы муниципального служащего, обратившегося с заявлением:

  • копия трудовой книжки;
  • копия должностной инструкции;
  • справка-объективка;
  • иные документы, подтверждающие соответствие выполнения обязанностей по должностям, не подпадающим под перечень должностей, работа на которых подлежит безусловному включению в стаж муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством, выполнению обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

3. Порядок рассмотрения комиссией представленных документов

3.1. Комиссия рассматривает представление-ходатайство руководителя структурного подразделения администрации муниципального района, а также прилагаемые к нему документы и принимает решение о возможности включения либо об отказе включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы муниципального служащего.

3.2. Стаж муниципальной службы муниципальных служащих, в который включены иные периоды работы для установления надбавки за выслугу лет по ранее действовавшему законодательству, сохраняется. Пересмотр (увеличение) его допускается лишь в случае изменения группы замещаемой должности муниципальной службы.

3.3. Решения комиссии, принимаемые в пределах ее полномочий, являются основанием для решения вопросов, связанных с установлением надбавки к должностному окладу за выслугу лет и назначением муниципальному служащему пенсии за выслугу лет.

Если комиссия, рассмотрев представленные документы о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет по замещаемой должности муниципальной службы, приняла решение об отказе включения в стаж муниципальной службы указанных периодов работы муниципального служащего, повторно данные документы не рассматриваются, а также они не принимаются на рассмотрение комиссии о включении данных периодов в стаж муниципальной службы муниципального служащего для назначения пенсии за выслугу лет, если не произошло изменений по группе замещаемой должности муниципальной службы.

Решение комиссии по включению в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет вступает в силу с даты увольнения муниципального служащего на трудовую пенсию по старости.

3.4. Комиссия направляет выписку из протокола заседания комиссии руководителю структурного подразделения администрации Новохоперского муниципального района, обратившемуся с представлением-ходатайством.

3.5. Комиссия рассматривает вопросы о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы не позднее месячного срока со дня подачи заявления муниципального служащего.

При увольнении с муниципальной службы в связи с ликвидацией структурных подразделений администрации Новохоперского муниципального района, сокращением штатов комиссия рассматривает представления-ходатайства руководителей структурных подразделений администрации Новохоперского муниципального района в соответствии с заявлениями муниципальных служащих, поданными одновременно с увольнением, которым не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста может быть назначена досрочная трудовая пенсия по старости в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

3.6. При рассмотрении вопроса о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы комиссия проверяет законность включения ранее иных периодов работы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

Если при проверке не выявлено несоответствие действующему законодательству, то комиссия принимает решение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы с учетом ранее принятых решений по данному вопросу для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

Если комиссия, рассмотрев представление-ходатайство руководителя структурного подразделения администрации Новохоперского муниципального района о включении иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, приняла решение об отказе включить в стаж муниципальной службы указанные в представлении-ходатайстве периоды работы, то документы на повторное рассмотрение комиссии по данному вопросу не принимаются и не рассматриваются.

4. Полномочия комиссии

Комиссия в пределах своих полномочий:

4.1. Рассматривает и анализирует документы по вопросам включения отдельных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы.

4.2. Проводит проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы и общего трудового стажа.

4.3. При необходимости проверяет обоснованность включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов работы (службы) муниципального служащего.

4.4. Запрашивает необходимые архивные документы и направляет запросы для получения разъяснений по вопросам, связанным с определением стажа муниципальной службы и общего трудового стажа.

4.5. Привлекает при необходимости специалистов для участия в подготовке заключений и предложений по принятию решений комиссии.

4.6. Рассматривает в установленный законодательством срок поступившие от муниципальных служащих жалобы и заявления по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

4.7. Консультирует руководителей структурных подразделений администрации Новохоперского муниципального района, муниципальных служащих и служащих по вопросам исчисления стажа муниципальной службы и общего трудового стажа.

4.8. Принимает решения о возможности включения либо об отказе включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы).

4.9. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти Воронежской области, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

5. Организация деятельности комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. В состав комиссии входят секретарь комиссии и члены комиссии.

5.2. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы комиссии:

  • принимает документы по вопросам определения стажа муниципальной службы;
  • доводит до членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;
  • подготавливает материалы, необходимые для принятия решений комиссии;
  • оповещает членов комиссии о предстоящем заседании комиссии;
  • по решению председателя комиссии вносит вопрос на рассмотрение комиссии;
  • ведет протоколы комиссии;
  • оформляет выписки из протоколов комиссии в установленном порядке.

5.3. Документы, поступившие на заседание комиссии, проверяются и оцениваются каждым членом комиссии.

Предварительное согласование осуществляется каждым членом комиссии в течение не более трех дней, а по особо сложным делам — не более пяти дней.

Согласование оформляется визой, включающей личную подпись, дату, а также заключение (согласие или несогласие) члена комиссии.

На основании предварительных заключений членов комиссии секретарь комиссии составляет проект протокола и вносит на заседание комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколами заседаний комиссии. Протоколы заседаний комиссии подписывают председатель и секретарь комиссии. Выписки из протоколов заседаний комиссии подписываются секретарем комиссии.

5.4. В случае представления новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы (работы) в стаж муниципальной службы муниципального служащего, по стажу которого уже принималось решение, документы на рассмотрение комиссии представляются в установленном порядке вновь. При этом стаж муниципальной службы устанавливается при условии принятия положительного решения со дня принятия решения комиссии.

5.5. Заседание комиссии проводится в рабочее время по мере поступления документов. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.

5.6. Заседание комиссии правомочно при участии более половины от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Члены комиссии в случае несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе особое мнение.

5.7. Протоколы заседаний комиссии и документы к ним формируются в дело и хранятся в установленном порядке в отделе организационно-кадровой работы администрации Новохоперского муниципального района, по истечении срока хранения передаются в муниципальный архив администрации Новохоперского муниципального района.


к Положению
о комиссии по определению стажа
в администрации Новохоперского
муниципального района

Главе администрации Новохоперского
муниципального района
________________________________
от _____________________________

                                                                                                                           должность, структурное подразделение
_____________________
ФИО

Заявление

Прошу включить в стаж муниципальной службы иные периоды работы, опыт и знания по которым необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы,

с ___________ по ________________ в должности _______________________________

___________________________________________________________________________
                                             (наименование должности и организации)

В указанный период работы занимался(лась) вопросами:
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(перечислить характер деятельности, род занятий, выполнявшихся в указанной должности)

Опыт и знания, приобретенные в вышеуказанный период работы, способствовали повышению качества и эффективности работы для выполнения обязанностей по должности муниципальной службы ___________________________________________________________________________
                             (наименование должности и структурного подразделения)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(перечислить обязанности в соответствии с должностной инструкцией по замещаемой должности)

 

(дата)                                                                       (Ф.И.О., подпись)


Приложение 2
к распоряжению администрации муниципального района
от «___»___________2009г. №___

СОСТАВ
комиссии по определению стажа в администрации
Новохоперского муниципального района

Вовняков Петр Прокофьевич - руководитель аппарата администрации муниципального района, председатель комиссии;
Рыженин Алексей Иванович - начальник отдела финансов администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Студеникина Елена Александровна - инспектор по кадрам отдела организационно-кадровой работы администрации муниципального района, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Дьяченко Нина Митрофановна - начальник отдела организационно-кадровой работы администрации муниципального района, секретарь комиссии;
Боженова Наталья Валентиновна - начальник отдела экономико-инвестиционной политики администрации муниципального района;
Козырева Светлана Анатольевна - начальник отдела по образованию, опеке и попечительству администрации муниципального района;
Юдин Сергей Александрович - и.о. начальника отдела правовой работы администрации муниципального района;

Исп.: Студеникина Е.А.
3-12-85

перейти в раздел Муниципальная Служба

 

 
 
14709811
Сегодня
Вчера
За Неделю
2 Недели
За Месяц
2 Месяца
Все дни
23917
17306
84203
14503722
457832
771249
14709811

Ваш IP: 54.227.104.40
2018-01-23 15:58
 
 
16 1 small
17 1 small