12 ноября Федеральный институт оценки качества образования провел вебинар «Резильентные школы и школы 500+: эффективные управленческие практики и компетенции управленцев».
Целью вебинара стал обмен передовым управленческим опытом. Участниками мероприятия стали муниципальные координаторы проекта, кураторы школ, представители администрации школ с низкими образовательными результатами. Своим опытом поделились руководители трёх общеобразовательных организаций из Воронежской, Омской и Волгоградской областей.
Воронежскую область представляла Новохопёрская основная общеобразовательная школа в лице директора Салымовой Л.В. с выступлением: «Резильентность школы по итогам «Оценки по модели PISA-2020».
Резильентность – это способность образовательной организации преодолевать ресурные трудности и ограничения, в том числе такие, которые характерны для сельских школ. Кроме того, такие учебные заведения стараются найти подход к каждому ребенку, мотивировать к учебе и помочь определиться в жизни. Анализ резильентности проводится с целью выявления условий организации качественного учебного процесса, которые могут быть распространены на всю образовательную систему в виде позитивных практик.
Примечательно, что Новохопёрская ООШ достигла уровня подготовки учеников выше 500 баллов по шкале PISA, показав один из наилучших результатов по всей России.
Поздравляем коллектив Новохопёрской основной общеобразовательной школы и желаем им дальнейших побед!