Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Направить сообщения п о безнадзорных животных вы можете по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон

8(473-53)3-17-73

собаки

210420 bps 1 01

jn3HKlCNEQs

С января вступает в силу Федеральный закон от 30 апреля 2021 года № 126. Он вносит изменения в закон об обязательном социальном страховании от несчастных случаев № 125 и закон об обязательном соцстраховании по материнству № 255. Изменения коснутся порядка оформления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по рождению ребенка и уходу за детьми.

Со следующего года вводится проактивный (беззаявительный) формат выплат. Фонд соцстрахования будет выплачивать деньги не по заявлению сотрудника, а исходя из электронных листков нетрудоспособности, размещенных в информационной системе.

Недостающую информацию о застрахованном лице ФСС сможет запросить у Пенсионного фонда, налоговиков, ЗАГСов и работодателей. Участие работодателя (страхователя) в назначении пособий сводится к минимуму. Он должен только отправлять в фонд запрашиваемые документы и сведения о сотруднике, например, информацию о стаже, районном коэффициенте и т.д. В связи с этим, весь обмен сведениями, необходимыми для назначения и выплаты пособий или приостановки (прекращении) выплат между Воронежским региональным отделением фонда социального страхования и работодателем будет осуществляться посредством системы «Социальный электронный документооборот» (СЭДО).

— До 1 января 2022 года страхователям необходимо подключиться к СЭДО, ознакомиться с работой сервиса, настроить механизмы, которые уже доступны, — уточнила главный специалист — уполномоченный филиала № 7 Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Валентина Тютина. — Добавлю, что сейчас система СЭДО позволяет территориальным органам Фонда направлять страхователю извещения в электронной форме. Ежедневный просмотр электронных извещений в СЭДО помогает избежать административных штрафов. Дополнительная информация о системе СЭДО и инструкции по настройке извещений размещены на сайте регионального отделения Фонда социального страхования.

(материал подготовлен С. Ярцевой)

3 post 1080 1080 2

Версия для слабовидящих

 
Книга Памяти
 Без названия
Туризм
фото для заставки
 
 

scale 1200

господдержка36 баннер новый

Логотип СО

 

Лого

 Лого Основное 1 Воронежская область

 200x200

господдержка

fB7rnnY0w9c

i

4

Баннер