Ивестиционный паспорт района
Живи Долго !
Безопасность
Прокуратура разъясняет
Пенсионный фонд информирует
Налоговая Служба информирует
Независимая оценка качества
 Телефон «горячей линии»
по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

 Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

 

397400 г. Новохоперск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Новохоперске

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг - это учреждение, организованное по принципу «одного окна», т.е. единое место приема и выдачи документов различных ведомств.

МФЦ приходит на помощь жителям Новохоперского района в самые важные моменты жизни: первый паспорт, свадьба, приобретение жилья, рождение ребенка, поиск работы или выход на пенсию – все эти значимые для человека события неизбежно связаны с необходимостью оформления документов. В МФЦ можно оформить документы просто и удобно, не теряя драгоценного времени. Современные технологии избавляют от длительного «стояния в очереди», а специально оборудованные помещения позволяют ожидать приглашения к специалисту с комфортом. Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся оформления документов. На получение особенно востребованных услуг можно записаться предварительно. Для удобства сельских жителей открыты офисы государственных муниципальных услуг в крупных селах, где можно получить наиболее востребованные услуги

Специалисты центра готовы помочь жителям Новохоперского района с получением более 100 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ можно зарегистрировать право собственности на дом, квартиру или земельный участок, подать заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта, оформить детские пособия, материнский капитал, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, иные социальные выплаты и многое другое. Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, единственный платеж при их получении – государственная пошлина.

Новое имя. Новые возможности.

В 2016 году многофункциональный центр наряду со всеми филиалами МФЦ Воронежской области присоединился к общероссийскому проекту по переходу всех МФЦ на единый фирменный стиль и бренд «Мои Документы». Вместо привычной аббревиатуры МФЦ на фасаде появилась вывеска «Мои Документы» с ярким фирменным знаком и запоминающимся логотипом. По замыслу разработчиков проекта, переименование МФЦ и оформление всех центров и офисов нашей страны в едином стиле поможет гражданам в важные моменты жизни не запутаться во множестве госучреждений, а быстро и легко найти самый простой и удобный способ оформления документов. Переход на новый бренд – это не только смена названия и внешнего облика, это новые возможности для граждан и новое качество предоставления государственных и муниципальных услуг. В планах – расширение списка услуг и внедрение механизма предоставления услуг по жизненным ситуациям, когда заявителю, например, при рождении ребенка достаточно будет однократно обратиться в МФЦ и оформить все необходимые документы на нового члена семьи – от свидетельства о рождении до записи в детсад.

График работы МФЦ:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00,

Пятница с 08-00 до 15-45

перерыв с 12-00 до 12-45.

Выходной: суббота, воскресенье

 

 
 
10989558
Сегодня
Вчера
За Неделю
2 Недели
За Месяц
2 Месяца
Все дни
18772
33122
102136
10461768
1485044
566167
10989558

Ваш IP: 54.162.126.136
2017-07-25 12:34