Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Направить сообщения п о безнадзорных животных вы можете по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон

8(473-53)3-17-73

собаки

210420 bps 1 01

20122016

20 декабря 2016 года в администрации Новохоперского муниципального района состоялись публичные слушания по проекту районного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и по проекту решения Совета народных депутатов муниципального района «О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития Новохоперского муниципального района на 2012-2016 годы». В мероприятии приняли участие работники структурных подразделений администрации муниципального района, представители Общественной палаты муниципального района, Молодежного парламента, организаций, учреждений, некоммерческих общественных организаций и местных сообществ, средств массовой информации, жители района.

Говоря об основных параметрах бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, начальник отдела финансов администрации муниципального района Е.Н. Гусева, детально остановилась на прогнозе доходной части бюджета и распределении расходов.

Доходы районного бюджета на 2017 год прогнозируются в сумме 585 741,9 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы - 158 608,2 тыс. рублей или с ростом на 6 821,4 тыс. рублей (4,5%) по сравнению с оценкой поступления 2016 года;

- безвозмездные поступления – 427 134,7 тыс. рублей (в том числе из областного бюджета – 396 606,8 тыс. рублей), или со снижением на 3 950,7 тыс. рублей (0,9%) к оценке 2016 года.

В общей сумме доходов 2017 года межбюджетные трансферты из областного бюджета составляют 67,8% и включают в себя:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 58 238,0 тыс. рублей;

прочие субсидии в сумме 88 674,3 тыс. рублей

субвенции – 249 533,8 тыс. рублей,

иные межбюджетные трансферты – 161,3 тыс. рублей,

Расходы районного бюджета в 2017 году составят 585 741,9 тыс. рублей.

Характеристика расходов бюджета по разделам классификации расходов представлена в таблице 5:

Таблица 5

(тыс. рублей)

Наименование 2016 год уточнен. Проект бюджета
2017 год 2018 год 2019 год
РАСХОДЫ, всего 709 670,7 585 741,9 451 407,9 467 159,6
Изменение к предыдущему году -28 322,8 -123 928,8 -134 334,0 +15 751,7
Общегосударственные вопросы 49 914,8 54 207,2 42 562,2 42 562,2
Изменение к предыдущему году +7 083,4 +4 292,4 -11 645,0 0,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 2 306,6 1 762,0 1 762,0 1 762,0
Изменение к предыдущему году +372,3 -544,6 0,0 0,0
Национальная экономика 35 801,0 60 067,2 24 190,1 25 110,4
Изменение к предыдущему году +18 442,9 +24 266,2 -35 877,1 +920,3
Жилищно-коммунальное хозяйство 1 412,0 1 125,6 100,0 100,0
Изменение к предыдущему году -30 973,4 -286,4 -1 025,6 0,0
Охрана окружающей среды 0,0 371,6 77,6 0,0
Изменение к предыдущему году 0,0 +371,6 -294,0 -77,6
Образование 516 193,8 377 322,3 327 616,8 336 656,1
Изменение к предыдущему году -100,7 -138 871,5 -49 705,5 +9 039,3
Культура, кинематография 12 536,0 8 108,3 5 387,0 5 379,7
Изменение к предыдущему году +4 965,9 -4 427,7 -2 721,3 -7,3
Социальная политика 36 845,7 31 994,2 30 481,2 30 481,9
Изменение к предыдущему году -13 309,8 -4 851,5 -1 513,0 +0,7
Физическая культура и спорт 6 026,9 200,0 140,0 140,0
Изменение к предыдущему году -1 642,9 -5 826,9 -60,0 0,0
Обслуживание муниципального долга 3 983,2 2 000,0 2 000,0 2 000,0
Изменение к предыдущему году -888,0 - 1 983,2 0,0 0,0
Межбюджетные трансферты 44 650,6 48 583,5 11 813,0 12 005,0
Изменение к предыдущему году -11 822,5 +3 932,9 -36 770,5 +192,0
Условно утвержденные расходы 5 278,0 10 962,3

В 2018 году доходы и расходы районного бюджета прогнозируются в объеме 451 407,9 тыс. рублей, со снижением к уровню 2017 года на 134 334,0 тыс. рублей, или на 22,9%.

В 2019 году прогнозируется, что доходы и расходы районного бюджета увеличатся к уровню 2018 года на 15 751,7 тыс. рублей, или на 3,5%, и составят 467 159,6 тыс. рублей.

Источниками покрытия дефицита бюджета в 2017 году предусмотрены:

- погашение ранее полученных бюджетных кредитов из областного бюджета – 32 157,6 тыс. рублей;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – 1 000,0 тыс. рублей;

- бюджетные кредиты, предоставленные за счет средств районного бюджета – 31 157,6 тыс. рублей.

Анализ структуры расходной части проекта решения показал, что приоритетными направлениями расходов в 2017 - 2019 годах будут являться: образование (удельный вес в общем объеме расходов в 2017 году – 64,4%, в 2018 году – 72,6%, в 2019 году – 72,1%), социальная политика (5,5%, 6,8%, 6,5%), а также муниципальное управление (9,3%, 9,4%, 9,1%).

Бюджет имеет ярко выраженную социальную направленность. Доля расходов на социальную сферу в 2017 году составит 71,3%, в 2018 году – 80,6%, в 2019 году – 79,8%.

В соответствии с БК РФ проект районного бюджета на 2017 - 2019 годы сформирован в программной структуре расходов на основе 12 муниципальных программ. Расходы на реализацию муниципальных программ в 2017-2019 годах составят 100% общего объема расходов районного бюджета.

По проекту решения Совета народных депутатов муниципального района «О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития Новохоперского муниципального района на 2012-2016 годы» с докладом выступил начальник сектора экономико-инвестиционного развития администрации муниципального района Н.В. Колесников, который пояснил, что изменения вносятся в связи с корректировкой объемов финансирования в областной адресной инвестиционной программе в 2016 году. Предлагается внести изменения в объемы финансирования.

В раздел «Коммерческие мероприятия» вносятся изменения в объемы финансирования: завершение строительства двух площадок свинокомплекса, реконструкция ОАО «Елань-Коленовский сахарный завод» - с общим объемом более 2 млрд. рублей.

В раздел «Экономическое развитие» - предоставление грантов начинающим субъекта малого предпринимательства с объемом финансирования 1,9 млн. рублей.

Раздел «Здравоохранение» - строительство фельдшерско-акушерского пункта в пос. Михайловском с объемом финансирования 6 млн. рублей.

Раздел «Дошкольное образование» - завершение строительства детского сада на 280 мест с объемом фиксирования в 2016 году 130 млн. рублей.

Раздел «Спорт» - строительство многофункциональной пришкольной спортивной площадки в пос. Терновский с объемом финансирования 5,6 млн. рублей.

В связи с этой корректировкой вносятся изменения в приложение №1 «Паспорт Программы», в котором раздел «Объемы и источники финансирования Программы» излагается в новой редакции:

Всего тыс. руб.                                         – 6 139, 4 млн. рублей

Федеральный бюджет                                 - 472,3 млн. рублей      

Областной бюджет                                  - 2 259, 7 млн. рублей

Бюджет муниципального образования       - 90, 2 млн. рублей    

Заемные средства                                       - 2 818,6 млн. рублей

Собственные средства предприятий           - 498, 4 млн. рублей  

Участниками публичных слушаний одобрены проекты районного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и изменений, вносимых в Программу комплексного социально-экономического развития Новохоперского муниципального района на 2012-2016 годы, а также рекомендованы Совету народных депутатов муниципального района к принятию на ближайшей сессии.

3 post 1080 1080 2

Версия для слабовидящих

 
Книга Памяти
 Без названия
Туризм
фото для заставки
 
 

scale 1200

господдержка36 баннер новый

Логотип СО

 

Лого

 Лого Основное 1 Воронежская область

 200x200

господдержка

fB7rnnY0w9c

i

4

Баннер