Уважаемые представители
бизнес-сообщества региона!

ИНТЕРНЕТ-МОНИТОРИНГ

По поручению А.В. Гордеева департамент экономического развития Воронежской области
организовал проведение опроса жителей Воронежской области - получателей государственных и муниципальных услуг.
Наша цель - зафиксировать ваше мнение о качестве предоставления услуг.
Опрос займет менее 10 минут и поможет нам не только объективно оценить работу государственных чиновников, но и
улучшить качество работы государственных органов и учреждений в этой сфере. Просим выбрать предложенные ответы по
каждой услуге, которую Вы получали в последние 12 месяцев.
 
  • Государство и общество
  • Каждый гражданин постоянно контактирует с самыми разными органами власти и учреждениями по вопросу регистрации, выдачи разрешений, документов, предоставлении информации.

    Обязанность современного государства обеспечивать эффективное осуществление всех возложенных на него законом функций и услуг. Оценить качество оказания государственных и муниципальных услуг возможно только при участии получателей этих услуг – при выявлении мнений граждан.

  • Что выяснить?
  • Главный вопрос – понять, насколько граждане удовлетворены различными аспектами деятельности органов власти и учреждений при оказании услуг, какие есть проблемы

    В июне-июле 2014 года в Воронежской области проводится уже третий этап интернет-мониторинга качества государственных и муниципальных услуг. Оценка качества работы чиновников является постоянной обязанностью государства

     

  • Как?
  • Для чего?
ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧАСТИЮ В МОНИТОРИНГЕ
Уважаемый житель Воронежской области!
Просим Вас принять участие в мониторинге качества госуслуг, проводимом по поручению правительства Воронежской области. В нашем опросе могут принять участия граждане, обращавшиеся за получением государственных услуг для своих личных нужд, представители бизнеса, связанные с получением государственных услуг для своего предприятия, и индивидуальные предприниматели.
Ждем Вас,если Вы:
  • гражданин, получающий государственные услуги для личных нужд, как физическое лицо;
  • сотрудник компании, отвечающий за организацию и её интересы или получение государственных услуг (например, специалист по лицензированию);
  • руководитель (менеджер) профильного подразделения, в ведении которого находится организация получения госуслуг (например, руководитель отдела лицензирования);
  • собственник или акционер компаниии можете видеть, как неэффективность получения тех или иных государственных услуг влияет на общую прибыль вашей компании;
  • индивидуальный предприниматель, оформляющий для своего ИП документы в учреждениях органов муниципальной/государственной власти.
На третьем этапе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области мы оцениваем 7 услуг. Мы будем вам благодарны, если Вы найдете время ответить на вопросы хотя бы по одной услуге, которую Вы получали в течение последних 12 месяцев. На это Вам потребуется менее двух минут.
Потратьте немного больше времени и внимательно прочитайте вопросы анкеты. Мы надеемся на серьезный подход к оценке, так как в нашем совместном проекте только такой подход может собрать объективные данные, по результатам обработки которых возможны оценка работы чиновников и улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Вам потребуется пройти следующие страницы анкеты.
Страница с вопросом, с какими услугами Вы сталкивались  Для каждой из услуг, которые Вы отметили на первой странице, требуется ответить на вопросы по услуге Страница с краткими личными данными
Заполнив анкету, Вы сможете улучшить бизнес-климат вашего региона, помочь найти и разрешить актуальные проблемы.
ПРАВИЛА
  • На каждый вопрос выберите один из вариантов ответа и переходите к следующему ответу.
  • Все вопросы отмеченные символом звездочки (*), являются обязательными для дальнейшего продвижения по анкете.
  • После того, как Вы ответите на все обязательные вопросы на странице анкеты, нажмите кнопку "Далее", чтобы перейти к следующей странице.
  • Нажмите кнопку "Назад", чтобы вернутся к предыдущей странице, исправить и уточнить ваши ответы.
При возникновении каких-либо вопросов, касающихся анкетирования, Вы можете связатся с нами по номерам телефонов: в Воронеже +7(473)280 20 60, в Москве +7(495) 989-14-09. Не стесняйтесь спрашивать - ваши вопросы очень важны для улучшения качества мониторинга;