ИНТЕРНЕТ-МОНИТОРИНГ
организовал проведение опроса жителей Воронежской области - получателей государственных и муниципальных услуг.
Наша цель - зафиксировать ваше мнение о качестве предоставления услуг. Опрос займет менее 10 минут и поможет нам не только объективно оценить работу государственных чиновников, но и
улучшить качество работы государственных органов и учреждений в этой сфере. Просим выбрать предложенные ответы по
каждой услуге, которую Вы получали в последние 12 месяцев.
- Государство и общество
-
Каждый гражданин постоянно контактирует с самыми разными органами власти и учреждениями по вопросу регистрации, выдачи разрешений, документов, предоставлении информации.
Обязанность современного государства обеспечивать эффективное осуществление всех возложенных на него законом функций и услуг. Оценить качество оказания государственных и муниципальных услуг возможно только при участии получателей этих услуг – при выявлении мнений граждан.
- Что выяснить?
-
Главный вопрос – понять, насколько граждане удовлетворены различными аспектами деятельности органов власти и учреждений при оказании услуг, какие есть проблемы
В июне-июле 2014 года в Воронежской области проводится уже третий этап интернет-мониторинга качества государственных и муниципальных услуг. Оценка качества работы чиновников является постоянной обязанностью государства
- Как?
-
Для того, чтобы принять участие в нашем интернет-мониторинге, Вам необходимо заполнить экспресс-анкету (чтобы перейти к заполнению анкеты, необходимо пройти по ссылке ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ)
Вы можете заполнять анкету как в режиме «инкогнито», так и с предоставлением информации о себе (контактная информация не будет опубликована, но позволит нам с Вами связаться). *
Структура анкеты предполагает выбор одного варианта ответа на каждый из предложенных вопросов; кроме того, Вы можете оставить любой комментарий по теме в «свободной» форме.
* Обращения по конкретным случаям будут рассматриваться дополнительно (для уточнения необходимой информации нам понадобятся Ваши контактные данные)
- Для чего?
-
Методика оценки работы исполнителей государственных и муниципальных услуг была усовершенствована, относительно предыдущих этапов: разработанная аналитическая модель позволяет оценить работу как руководителей региональных исполнительных органов власти, ответственных за оказание услуги, так и ответственных лиц, организующих непосредственное взаимодействие с гражданами – получателями услуги. По итогам исследования возможны кадровые изменения в составе руководителей органов власти Воронежской области
- гражданин, получающий государственные услуги для личных нужд, как физическое лицо;
- сотрудник компании, отвечающий за организацию и её интересы или получение государственных услуг (например, специалист по лицензированию);
- руководитель (менеджер) профильного подразделения, в ведении которого находится организация получения госуслуг (например, руководитель отдела лицензирования);
- собственник или акционер компаниии можете видеть, как неэффективность получения тех или иных государственных услуг влияет на общую прибыль вашей компании;
- индивидуальный предприниматель, оформляющий для своего ИП документы в учреждениях органов муниципальной/государственной власти.