Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

56565

 

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

12

Успейте подтвердить основной вид экономической деятельности

В срок не позднее 15 апреля 2019 года работодатели (юридические лица) Воронежской области обязаны подтвердить основной вид экономической деятельности для установления тарифа взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Быстрее всего это можно сделать на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Необходимые документы:

- заявление о подтверждении ОКВЭД;

- справка-подтверждение основного вида экономической деятельности;

- копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год.

Инструкцию по дистанционному подтверждению основного вида деятельности можно найти на сайте Воронежского отделения Фонда социального страхования по ссылке: http://www.fss.vrn.ru/post/edit/959, там же можно скачать бланки заявления и справки подтверждения.

После подачи документов работодатель получит уведомление об установленном размере тарифа на текущий год. Тариф страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний варьируется от 0,2% до 8,5%.

Если страхователь не подтвердит ОКВЭД в срок, то автоматически получит наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности, содержащихся в ЕГРЮЛ.

 

Филиал №7 Воронежского регионального отделения ФСС РФ

Тел:. 8 (47354) 6-26-68


Санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста

за счет страховых взносов фонда социального страхования

Работодатель любой формы собственности может направить до 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Данные средства могут быть направлены на проведение специальной оценки условий труда, приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, санаторно-курортное лечение работников, проведение обязательных периодических медицинских осмотров и другие мероприятия.

Впервые, объем средств на финансирование может быть увеличен с 20% до 30%, при условии направления дополнительного объема средств на санаторно-курортное лечение работников, которым осталось проработать до пенсии пять и менее лет.

При направлении средств на данное мероприятие в территориальный орган фонда социального страхования по месту своей регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года подается заявление и следующие приложения:

- копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;

- копии договоров с организацией, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников, и (или) счетов на приобретение путевок;

- калькуляцию стоимости путевки;

- копию справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение справка по форме N 070у

- списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в справке по форме N 070у, при отсутствии заключительного акта;

- копию документа, удостоверяющего личность работника, направляемого на санаторно-курортное лечение;

- письменное согласие работника, направляемого на санаторно-курортное лечение, на обработку его персональных данных;

Подробную информацию можно получить в филиале №7 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: (47354) 62668.


 

Вниманию работников и работодателей.

О реализации на территории Новохоперского муниципального района электронного листка нетрудоспособности

            С 01.07.2017 г. в соответствии с Федеральным законом  от 01.05.2017г. № 86-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 59 и 78 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" начали действовать электронные листки нетрудоспособности. Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 № 1567 утверждены Правила информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования электронного листка нетрудоспособности.

            Для участия в информационном взаимодействии в целях формирования электронных листков нетрудоспособности страхователи могут использовать собственное программное обеспечение, а также Личный кабинет страхователя, размещенный в сети «Интернет» по адресу: https://cabinets.fss.ru (вход в кабинет осуществляется посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

            В рамках информационного взаимодействия по электронным листкам нетрудоспособности страхователь запрашивает информацию в информационной системе Фонда по номеру СНИЛС своего работника и представленного им номеру электронного листка нетрудоспособности.

            После получения сведений о сформированном листке нетрудоспособности, страхователь вносит в него сведения, необходимые для исчисления пособия, с указанием сведений о страхователе и застрахованном лице и подтверждает их усиленными квалифицированными электронными подписями главного бухгалтера, руководителя и страхователя (в том числе обезличенной).

            Работники страхователя в любое время посредством Личного кабинета получателей услуг могут уточнить сведения о своих электронных листках нетрудоспособности и информацию о сумме назначенного им пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. Для входа в Личный кабинет получателей услуг используется логин и пароль, необходимый для входа на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

            Таким образом, электронный листок нетрудоспособности позволяет создать «прозрачную» систему обязательного социального страхования, полностью исключает представление застрахованными лицами поддельных листков нетрудоспособности.


12

 

 

Работодателям Новохоперского муниципального района

возместили 3 млн. рублей

Расходы работодателей на выплату государственных пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством погасило региональное отделение Фонда социального страхования.

В Воронежской области действует зачетный принцип выплат: пособия, гарантированные государством, выплачивают работодатели. После того, как они отчитаются о понесенных расходах, Фонд социального страхования перечислит им разницу между суммой начисленных страховых взносов и выплаченных пособий.

Для получения дотаций работодателям необходимо в срок до 15 декабря 2018 года предоставить в филиал №7 Фонда (по месту регистрации предприятия) следующий пакет документов:

  • заявление о выделении необходимых средств на страховые выплаты по утвержденной форме;
  • справку-расчет (Приложение 1 к заявлению);
  • расшифровку расходов на обязательное социальное страхование и расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (Приложение 2 к заявлению);
  • копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов на обязательное социальное страхование.

Скачать формы заявления, справки-расчета и расшифровки расходов можно на официальном сайте Воронежского отделения Фонда социального страхования РФ: http://www.fss.vrn.ru/content/o_vydelenii_sredstv/.

Территориальный орган Фонда (филиал №7) возместит работодателям расходы при условии представления указанных документов. При этом госучреждение вправе назначить камеральную или выездную проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату пособий. В этом случае решение о возмещении будет принято по результатам проверки.