Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

56565

 

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

12 IMG 3998

13 марта 2019 года в администрации Новохопёрского муниципального района в режиме видео-конференц-связи состоялось совещание губернатора Воронежской области Александра Гусева с руководителями исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства области, главами (главами администраций) муниципальных районов и городских округов области по вопросу организации работы с обращениями граждан.

В работе совещания приняли участие заместитель главы администрации Новохопёрского района Николай Кателиков, руководитель аппарата администрации муниципального района Галина Шевченко, а также лица, ответственные за работу с обращениями граждан.

В рамках совещания была отработана следующая повестка дня: об основных итогах работы управления по работе с обращениями граждан правительства области в 2018 году и задачах на 2019 год; о положительном опыте организации работы с обращениями граждан в департаменте социальной защиты Воронежской области; о мерах по повышению результативности работы с обращениями граждан, принимаемых администрацией городского округа город Воронеж; разное.

Александр Гусев подчеркнул, что главная задача сегодня состоит в том, чтобы существенно увеличить процент удовлетворенности жителей нашего региона по результатам рассмотрения их обращений.

- Мы понимаем, что у нас здесь есть неиспользованные резервы и некоторые упущения. Произойдут существенные изменения, и будут приняты меры по совершенствованию работы с обращениями, которые будут направлены как на население, так и на взаимоотношения внутри исполнительных органов власти и контрольных органов. Кроме того, я хотел бы напомнить всем, что личный прием граждан всегда должны вести руководители профильных департаментов и управлений. Только в исключительных случаях с населением может встретиться заместитель. Хочу, чтобы это все услышали, - сказал губернатор.

Александр Гусев подчеркнул, что на поступившие обращения должны готовиться не формальные, а конкретные ответы, не нужно заниматься отписками.

По итогам обсуждения губернатор поручил участникам совещания продолжить усовершенствование работы с обращениями граждан, в том числе используя положительный опыт других регионов.

2019 03 13 S 01 2019 03 13 S 16