Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Направить сообщения п о безнадзорных животных вы можете по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон

8(473-53)3-17-73

собаки

210420 bps 1 01

IMG 9517

На очередной 21 сессии Совета народных депутатов Новохопёрского муниципального района утвержден отчет об исполнении районного бюджета за 2018 год. Перед депутатами с докладом выступила начальник отдела финансов администрации Новохопёрского муниципального района Елена Гусева.

Комментируя проект решения, председатель постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам, финансам, собственности и предпринимательству Нина Бондаренко отметила, что отчет об исполнении бюджета за 2018 год предварительно прошел публичные слушания, в которых приняли участие депутаты и жители района.

По итогам работы за 2018 год общий объем доходов районного бюджета составил 831 540,4 тыс. руб., что составило 100,1% от уточненного плана (830 939,8 тыс. руб.) При этом поступления налоговых и неналоговых доходов составили 201 072,3 тыс. руб., или 102,4% от уточненного плана (196 425,0 тыс. руб.) Безвозмездные поступления исполнены в сумме 630 468,1 тыс. руб., что составило 99,4% уточненного плана (634 514,8 тыс. руб.)

В 2018 году по сравнению с предыдущим годом доходы увеличились на 174 081,5 тыс. руб., или на 26,5%.

 Сравнение поступления доходов в 2017 и 2018 годах приведено в таблице 1

Таблица 1

Наименование дохода

2017

2018

отклонение (+,-), тыс.руб.

НДФЛ

87 206,6

104 140,3

16 933,7

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

11 177,3

12 197,2

1 019,9

УСН

0,0

2 303,7

2 303,7

ЕНВД

8 266,4

7 083,4

-1 183,0

Единый сельскозозяйственный налог

4 890,9

13 922,6

9 031,7

Государственная пошлина

2 600,7

2 408,2

-192,5

Арендная плата за землю и имущество

26 045,4

26 946,8

901,4

Продажа земли и имущества

2 655,3

17 399,5

14 744,2

Доходы от платных услуг

14 271,2

12 273,7

-1 997,5

Другие неналоговые платежи

2 792,4

2 396,9

-395,5

ИТОГО:

159 906,2

201 072,3

41 166,1

Дотации

58 238,0

102 719,0

44 481,0

Субсидии

129 690,4

198 107,0

68 416,6

Субвенции

253 040,1

279 176,9

26 136,8

Иные межбюджетные трансферты

36 492,3

23 726,3

-12 766,0

Прочие безвозмездные поступления

20 091,9

26 738,9

6 647,0

ИТОГО:

497 552,7

630 468,1

132 915,4

ВСЕГО:

657 458,9

831 540,4

174 081,5

Общая характеристика расходов по разделам классификации расходов бюджетов приведена в таблице 2

Таблица 2

Раздел расходов

Сумма 2018 год

 (тыс. руб.)

Доля в общей сумме расходов (%)

Исполнение

плана

(%)

Изменение

к 2017 году

(%)

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

50 515,3

6,3

99,9

-0,8

-398,4

Национальная оборона

98,0

100,0

+92,2

+47,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 896,0

0,4

100,0

+89,3

+1 366,0

Национальная экономика

107 222,7

13,4

98,6

+19,4

+17 427,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

47 323,6

5,9

83,9

в +37,4 раза

+46 057,2

Охрана окружающей среды

1 106,3

0,1

100,0

в +12,8 раза

+1 026,3

Образование

447 350,2

56,1

97,4

+15,4

+59 630,2

Культура, кинематография

26 483,8

3,3

100,0

+207,2

+17 864,3

Социальная политика

39 275,0

5,0

98,2

+7,0

+2 582,1

Физическая культура и спорт

6 516,0

0,8

99,5

в +58,4 раза

+6 404,5

Обслуживание муниципального долга

460,5

0,1

100,0

-16,8

-92,9

Межбюджетные трансферты

68 912,4

8,6

100,0

-15,0

-12 174,1

 ИТОГО расходов

798 159,8

100,0

97,1

+21,2

+139 740,0

На социальную сферу (образование, культура, социальная политика, физическая культура) направлено 65,2% общей суммы расходов, или 519 625,0 тыс. руб. По сравнению с предыдущим отчетным периодом расходы на социальную сферу увеличились на 86 481,2 тыс. руб. (на 20%), их доля в общей сумме расходов снизилась на 0,6 процентных пунктов.

Анализ исполнения бюджета в разрезе КОСГУ представлен в таблице 3.

Таблица 3

КОСГУ

Наименование расходов

2017 финансовый год,

тыс. руб.

2018 финансовый год,

 тыс. руб..

Рост или снижение (-) по отношению к 2017 году,

тыс. руб.

Исполнено в %

к 2017 финансовому

году

Структура, %

2017

финансовый

год

2018

финансовый

год

210

Оплата труда и начисления на оплату труда

228 863,2

273 118,4

+44 255,3

119,3

34,8

34,2

220

Приобретение услуг

69 969,3

72 595,5

+2 626,2

103,8

10,6

9,1

230

Обслуживание долговых обязательств

553,4

460,5

-92,9

83,2

0,1

0,1

240

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

133 470,3

165 674,1

+32 203,8

124,1

20,3

20,7

250

Безвозмездные перечисления бюджетам

159 869,1

209 963,8

+50 094,7

131,3

24,3

26,3

260

Социальное обеспечение

28 267,1

30 483,0

+2 215,9

107,8

4,3

3,8

290

Прочие расходы

8 046,5

7 856,1

-190,4

97,6

1,2

1,0

300

Поступления нефинансовых активов

29 381,0

38 008,3

+8 627,3

129,4

4,5

4,8

ИТОГО

658 419,8

798 159,8

+139 740,0

121,2

100,0

100,0

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ районный бюджет на 2018 год сформирован в программной структуре расходов на основе 12 муниципальных программ Новохопёрского муниципального района. На их реализацию направлено 798 159,8 тыс. руб., или 100% общего объема расходов.

Объем муниципального долга Новохопёрского муниципального района на 1 января 2018 года составлял 80 508,3 тыс. руб. За 2018 год сумма основного долга снизилась на 11 850,9 тыс. руб. и остаток задолженности по заимствованиям, полученным из областного бюджета, на 1 января 2019 года составил 68 657,4 тыс. руб.

Депутаты оценили положительно работу администрации муниципального района в 2018 году и отметили, что бюджетный процесс велся строго в соответствии с действующим законодательством. Этот факт подтверждает то, что по итогам 2018 года район занял 2 место по качеству управлению финансами.

В завершении сессии глава муниципального района Виктор Петров добавил, что подписано постановление Правительства РФ от 31 мая 2019 г. № 696 об утверждении государственной программы комплексного развития сельских территорий на период 2020-2025 годов и отметил, что необходимо аккумулировать все силы депутатского корпуса, глав поселений, администрации муниципального района, сделать всё возможное и невозможное, чтобы принять участие в этой программе, тем более, что опыт в реализации подобного проекта в районе есть: «Комплексное обустройство села Алфёровка».

В рамках проекта «Комплексное обустройство села Алфёровка» за период 2017-2018 годов были проведены работы по устройству детской площадки, благоустройству сквера и устройству пешеходных дорожек в центе села, что позволило увеличить площадь благоустроенных мест отдыха, связать социально-значимые объекты села пешеходными дорожками. Капитально отремонтирована братская могила времен Гражданской войны №334. Отремонтирована дорога с твердым покрытием внутри села Алфёровка и автодорога «Курск-Борисоглебск»- Новохоперск» - с. Алфёровка. Дополнительно установлены 68 уличных светильников. Установка базовой станции мобильной связи позволила повысить качество сотовой связи и беспроводного интернета со стопроцентным покрытием территории. Завершено строительство газораспределительных сетей по улицам Центральная, Победы, Речная, Первомайская с. Алфёровка (включая проектно-изыскательские работы). На 1,073 млн руб. проведены проектно-изыскательские работы по реконструкции системы водоснабжения с. Алферовка. Открылся фельдшерско-акушерский пункт (ФАП), что позволило повысить доступность и качество оказания первичной медицинской помощи селянам. На 5 млн руб. проведена реконструкция кровли Алфёровской школы. Подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт школы. На 1, 77 млн руб. отторгован контракт на подготовку проектно-сметной документации по реконструкции системы водоснабжения с. Алферовка.

В 2019-2020 годах планируется завершение первого этапа реконструкции системы водоснабжения с. Алфёровка, что позволит улучшить качество воды и повысить охват централизованным водоснабжением до 70% от числа домовладений. В эти же сроки планируется завершение капитального ремонта Алфёровской школы.

Всё перечисленное свидетельствует о том, что активное и настойчивое участие района в программе комплексного обустройства села позволит поднять инфраструктуру поселений на качественно новый уровень, повысить уровень жизни сельских жителей и вернуть им веру на возрождение родной глубинки.


3 post 1080 1080 2

Версия для слабовидящих

 
Книга Памяти
 Без названия
Туризм
фото для заставки
 
 

scale 1200

господдержка36 баннер новый

Логотип СО

 

Лого

 Лого Основное 1 Воронежская область

 200x200

господдержка

fB7rnnY0w9c

i

4

Баннер