Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Направить сообщения п о безнадзорных животных вы можете по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон

8(473-53)3-17-73

собаки

210420 bps 1 01

IMG 077731 октября 2019 года глава Новохопёрского муниципального района Виктор Петров принял участие в совещании, которое в режиме видео-конференц-связи с главами администраций муниципальных районов и городских округов области провел исполняющий обязанности губернатора Виталий Шабалатов.

В рамках совещания руководитель департамента финансов области Надежда Сафонова сообщила, что в соответствии с приказом Минфина России с 1 января следующего года муниципалитеты полноценно будут работать в системе «Электронный бюджет» и размещать большой объем данных на Едином портале бюджетной системы.

Информацию необходимо будет формировать как в целом по району, так и конкретно в разрезе каждого городского и сельского поселений. В масштабах области это 478 муниципальных образований. Объем данных огромный -  от информации об экономике района до ежедневных кассовых расходов по всем направлениям. Все заполненные отчетные формы нужно будет ежедневно направлять на согласование и проверку в департамент финансов для дальнейшей отправки в Минфин. Соответственно, существенно увеличивается массив нагрузки на департамент финансов. Весь объем ложится на отраслевые отделы департамента, областное казначейство и подведомственные учреждения.

Надежда Сафонова рекомендовала главам районов и городских округов обеспечить 100% готовность рабочих мест, подключенных к системе «Электронный бюджет», для этого установить необходимое программное обеспечение на соответствующее компьютерное оборудование. Помимо этого - назначить ответственных за организацию размещения информации в системе, ответственных за техническое обеспечение работы с системой, обеспечить получение (обновление) электронной подписи для лиц, ответственных за выполнение мероприятий по размещению информации в системе. Кроме того, необходимо проверить сроки действия электронных подписей глав администраций и главных бухгалтеров и в случае необходимости своевременно переоформить электронные подписи.

Виталий Шабалатов обратил внимание на персональную ответственность глав районов и городских округов области за организацию работы в системе «Электронный бюджет»:

- Вы должны принять решение - либо вы обеспечите в короткие сроки работу муниципалитетов, имеется в виду сельских поселений, либо централизуете у себя. Сложного там ничего нет, просто нужно вам вникнуть и разобраться, как вы готовы к работе в системе. Но если придет время, и мы не сможем работать, то ответственность будет лежать персонально на вас.

03


 

3 post 1080 1080 2

Версия для слабовидящих

 
Книга Памяти
 Без названия
Туризм
фото для заставки
 
 

scale 1200

господдержка36 баннер новый

Логотип СО

 

Лого

 Лого Основное 1 Воронежская область

 200x200

господдержка

fB7rnnY0w9c

i

4

Баннер