Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

56565

 

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1 IMG 1153

06 ноября 2019 года в большом зале администрации Новохопёрского муниципального района состоялся обучающий семинар по совершенствованию работы с обращениями граждан в государственных органах власти.

В работе семинара приняли участие руководитель управления по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области Борис Прокопенко, заместитель руководителя управления - начальник отдела по работе с общественными приемными губернатора области Анатолий Сидоров, а также заместитель главы администрации Новохопёрского муниципального района Николай Кателиков, руководитель аппарата администрации муниципального района Галина Шевченко, руководители организаций и структурных подразделений, ответственные работники администрации района, специалисты администраций городских и сельских поселений района.

Борис Прокопенко рассказал о ходе реализации Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», проинформировал об итогах и динамике работы, о способах повышения качества организации рассмотрения обращений граждан, в том числе об организации мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан, разработке предложений по совершенствованию работы, об особенностях работы с обращениями СМИ. Кроме того Борис Леонидович рассказал об особенностях работы с обращениями граждан и алгоритмах действий в ряде типовых ситуаций, о важности осуществления «обратной связи» по результатам рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан в режиме видео-конфенренц-связи.

Участники семинара обсудили предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, работу с порталом ССТУ.РФ, на котором размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций.

В завершение работы семинара участники встречи смогли задать интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.

IMG 1138IMG 1138IMG 1138IMG 1138