Еще совсем недавно нельзя было и предположить, что дистанционные образовательные ресурсы стремительно ворвутся в дошкольное образование и станут связующей нитью между педагогом, родителем и ребенком. Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования. Переход дошкольного образования на качественно новый, инновационный уровень развития, соответствующий современным потребностям общества требует полноценной самореализации, высокой социальной мобильности каждого человека. В современных условиях (в период самоизоляции) образование является открытой социально педагогической системой, функционирующей с участием многих лиц, обладающих опытом и стремящихся передать его другим. Готовность Центра развития ребенка «Пристань детства» к сотрудничеству с семьей является одной из характеристик открытости, признаком демократичности.
Педагоги Новохоперского Центра развития ребенка «Пристань детства» разрабатывают и внедряют новые формы организации образовательного процесса в цифровом пространстве, которые помогают семьям воспитанников сделать выбор оптимального режима образовательной деятельности, с учетом особенностей ребенка. Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее заниматься, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий, ребенок не «привязан» к определенному месту, он может заниматься один или всей семьей. Основное условие – наличие компьютера, телефона и доступ к интернету.
В октябре воспитанники Новохоперского Центра развития ребенка «Пристань детства» вели подготовку к подведению итогов образовательного события «Ярмарка профессий». Даже вынужденные выходные не помешали ребятам продолжать подготовку к ярмарке. Последняя неделя октября была посвящена «анимации». Педагоги в дистанционном режиме с детьми и родителями провели большую работу по подготовке декораций к будущему мультипликационному фильму.