Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Направить сообщения п о безнадзорных животных вы можете по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон

8(473-53)3-17-73

собаки

210420 bps 1 01

(из Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Новохоперского муниципального района)

 2.5. Программа профилактики при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства утверждается постановлением администрации не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней со дня утверждения.

2.6. При проведении профилактических мероприятий взаимодействие с гражданами, организациями осуществляется только в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ. При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.

2.7. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства контрольным органом проводятся следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) консультирование.

2.8. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

2.9. Должностные лица контрольного органа осуществляют консультирование (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства) по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

2.10. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа как в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, так и в письменной форме.

2.11. Консультирование в устной и письменной формах осуществляется по следующим вопросам:

1) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства;

2) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;

3) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

2.12. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.13. Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:

- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

- за время консультирования в устной форме предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

- ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных лиц.

2.14. Контрольный орган осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования.

2.15. При осуществлении консультирования должностное лицо контрольного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия испытаний.

2.17. Информация, ставшая известной должностному лицу контрольного органа в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

2.18. В случаях поступления в течение календарного года однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.

3 post 1080 1080 2

Версия для слабовидящих

 
Книга Памяти
 Без названия
Туризм
фото для заставки
 
 

scale 1200

господдержка36 баннер новый

Логотип СО

 

Лого

 Лого Основное 1 Воронежская область

 200x200

господдержка

fB7rnnY0w9c

i

4

Баннер