Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

56565

 

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

IMG 658121 января 2020 года состоялось совещание по вопросу реализации в 2020 году проекта «Развитие услуг связи в труднодоступных населенных пунктах Воронежской области».

Заседание проходило под председательством руководителя департамента цифрового развития Воронежской области Дмитрия Проскурина.

В работе совещания в режиме видео-конференц-связи принял участие заместитель главы администрации Новохопёрского муниципального района Александр Калашников.

В рамках проекта «Развитие услуг связи в труднодоступных населенных пунктах Воронежской области» в 2020 году на территории Новохопёрского района будет установлена базовая станция в поселке Полежаевском. Это позволит обеспечить качественным доступом к услугам сотовой связи жителей Михайловского сельского поселения. В настоящее время зона покрытия сотовой связью составляет 93% территории муниципального района.

IMG 6582


IMG 6591

22 января 2020 года глава Новохопёрского муниципального района Виктор Петров принял участие в совещании губернатора Воронежской области Александра Гусева с главами (главами администраций) муниципальных районов и городских округов области. Cовещание прошло в режиме видео-конференц-связи.

Открывая совещание, глава региона напомнил об изменениях, которые сейчас происходят на уровне руководства страны, и призвал коллег ответственно подойти к проводимой работе на местах.

– Сейчас не время для того, чтобы взять себе передышку. У нас с вами времени нет на раскачку. Мы должны активно включиться в решение и тех задач, которые для себя уже определили и подготовили для их решения мероприятия в рамках реализации нацпроектов, и, соответственно, тех задач, которые сейчас дополнительно перед нами поставлены Президентом, – подчеркнул Александр Гусев.

Он также сообщил, что на следующей неделе планируется проведение стратегической сессии, где будут обсуждаться приоритеты в деятельности регионального правительства в соответствии с новыми задачами.

– Первое: все, что намечено, должно неукоснительно исполняться. И второе: мы все должны понимать, что от нас требуется совершенно другой подход к управлению. Мы должны все больше нашей энергии направлять на то, чтобы слышать людей. Будем их слышать, будем иметь от них обратную связь – будем понимать, насколько правильно оцениваются наши действия населением. Без этой оценки нашей работе будет грош цена, – сказал губернатор и предложил приступить к обсуждению вопросов повестки дня.

Об инвестиционных проектах по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Воронежской области участников совещания проинформировал руководитель департамента промышленности и транспорта области Александр Десятириков.

Он рассказал, что в рамках выполнения поручения Президента РФ Минэнерго России принято решение о предоставлении с 2019 года регионам субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива по двум направлениям. Во-первых, это субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству автозаправок природным газом, на компенсацию части затрат по возведению таких объектов. Во-вторых, субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспорта на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

Для Воронежской области определен ряд целевых показателей. Так, количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов заправки природным газом в 2020 году должно составить 10 единиц, в 2021-м и 2022 годах – по 3 единицы ежегодно. Количество переоборудованных транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в 2020 году должно составить 1984 единицы., в 2021-м и 2022 годах – по 660 единиц ежегодно.

В настоящее время на территории региона имеется 15 объектов заправки транспортных средств природным газом, 6 из них – в Воронеже.

Комментируя выступление, Александр Гусев подчеркнул, что озвученная программа находится в ведении непосредственно департамента промышленности и транспорта области, а муниципалитеты являются помощниками в этом процессе.

– Информацию о наличии техники и о желании перевести эту технику на газ, возможно, и нужно поручить собирать муниципалитетам, они там ближе и могут объективную картину нам дать. Но департамент должен искать потенциальных инвесторов, – отметил губернатор.

Он также добавил, что необходимо внимательно составлять заявки на приобретение пасажирского транспорта или коммунальной техники на газомоторном топливе для небольших районов области, учитывая возможности и наличие газозаправочных станций.   

– В крупных населенных пунктах у нас задача стоит перевода и частного транспорта, легкового, на газомоторное топливо. И вот здесь задача 100% муниципальных властей искать заинтересованных предпринимателей, которые бы занимались переоборудованием. Понятно, что это не в каждом районе должно быть, потому что не будет окупаемо, но какие-то кустовые межрайонные станции по переоборудованию должны появиться, – пояснил Александр Гусев.

Второй вопрос касался централизации торгов на ремонт улиц в муниципальных образованиях. Руководитель департамента дорожной деятельности области Максим Оськин напомнил, что в регионе четвертый год реализуется программа ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. Финансирование осуществляется за счет средств субсидий, предоставляемых муниципальным районам из регионального дорожного фонда. В 2019 году на эти цели было предусмотрено порядка 2,1 млрд рублей. В 2020 году планируется направить аналогичную сумму.

Как показал проведенный анализ эффективности и результативности выделения субсидий, основной проблемой является отсутствие централизации  процедур закупок на проведение работ. В настоящее время закупочные процедуры проводятся непосредственно на уровне поселений муниципальных образований. В 2019 году заключено 498 муниципальных контрактов с муниципальными образованиями, в рамках которых было отремонтировано 644 км местных автодорог.

Такая практика, по словам Максима Оськина, зачастую приводит к тому, что каждым участником закупок самостоятельно разрабатываются требования к объекту закупки, срокам и применяемым материалам, самостоятельно готовятся дефектные ведомости и сметы, в том числе в части применения единичных расценок на отдельные виды работ. Итогом такой работы становится отсутствие единых стандартов и требований к конечному результату работы, что влечет за собой невозможность осуществления контроля за проведенными работами со стороны департамента дорожной деятельности Воронежской области и района, и, как следствие, – нарекания со стороны граждан.

Было отмечено, что выходом из сложившейся ситуации может стать централизация закупочных процедур на уровне муниципального района области с определенной стандартизацией требований к объектам закупок и техническим решениям и расценкам, применяемым при выполнении работ. Как пояснил руководитель профильного департамента, речь идет о передаче полномочий на уровень района именно в части выделения субсидий.

Комментируя доклад, Александр Гусев обратил внимание руководителей районов на необходимость проведения разъяснительной работы среди местных дорожных организаций.

– Мы должны их настраивать на более активное участие в конкурсах. У них жизнь будет поддерживаться – рабочие места появятся. На мой взгляд, справедливо, если это на уровне района будет происходить централизованно, –  призвал глава региона.

Затем о ходе реализации в Воронежской области Указа Президента РФ от 21.12.2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» рассказал руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области Денис Чушкин.

2020 01 22 0012020 01 22 001