Официальный сайт

Администрация Новохопёрского муниципального района

телефоны «горячих линий»

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Телефон «горячей линии» для обращения граждан
по вопросам нелегального оборота алкогольной продукции:
8 (47353) 3-15-99.
Прием звонков осуществляется с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

Канал «обратной связи»
по вопросам определения удовлетворенности качеством выполненных работ
при выявлении и устранении аварийных ситуаций :
8 (47353) 3-16-02
Прием звонков осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни

 

397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Направить сообщения п о безнадзорных животных вы можете по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон

8(473-53)3-17-73

собаки

210420 bps 1 01

1

В Новохопёрском районе стартовали работы по реализации проекта «Реконструкция и строительство объектов водоснабжения городского поселения г. Новохоперск». На первом этапе будет построен водозабор, состоящий из девяти водозаборных скважин (семи рабочих, двух резервных) со среднесуточным объёмом добычи подземных вод 3703,8 м3/сут., и станции водоподготовки.

Муниципальный контракт на выполнение указанных работ городская администрация г. Новохопёрска заключила  с подрядной организацией ООО «ВодСтройСервис», которая уже начала подготовительные работы. Завершение строительства водозабора запланировано на 2022 год.

2

Интеллектуальные приборы учета электроэнергии для потребителей Новохопёрского района установят бесплатно. Расходы на содержание, эксплуатацию, поверку и ремонт приборов сетевая компания берет на себя.

Согласно федеральному закону № 522-ФЗ, с 1 июля 2020 года установка и обслуживание счетчиков электроэнергии стали прямой обязанностью гарантирующих поставщиков (в многоквартирных домах) и сетевых организаций (для владельцев индивидуальных жилых домов), которые будут следить за исправностью приборов учета и сроком их поверки, а в случае необходимости своевременно их заменять.

Для потребителя переход на современные технологии упростит все процедуры: отпадет необходимость ежемесячно передавать показания счетчика и следить за его исправностью. «Умный» прибор сам передаст в энергокомпанию текущие показания и подаст сигнал об аварии в сети, а также сообщит о несанкционированном вмешательстве. Потребитель сможет получать информацию о графике энергопотребления и на основании этих данных оптимизировать нагрузку в сети.

   Данная система дает возможность уменьшить потери электроэнергии за счет возможности дистанционно отключить должника от общей сети. Для этого даже не нужно опломбировать счетчики электроэнергии, достаточно нажать специальную кнопку на сервере. Законопроектом, подписанным в прошлом году, предусмотрено, что потребители не потратят ни рубля на установку современного прибора.

    Потребитель не несет ответственности за покупку, установку и дальнейшее содержание счетчика. Только в том случае потребитель обязан следить за целостностью прибора, если учетное устройство размещено внутри помещения или в пределах собственного земельного участка.

3 post 1080 1080 2

Версия для слабовидящих

 
Книга Памяти
 Без названия
Туризм
фото для заставки
 
 

scale 1200

господдержка36 баннер новый

Логотип СО

 

Лого

 Лого Основное 1 Воронежская область

 200x200

господдержка

fB7rnnY0w9c

i

4

Баннер